АНАТОМИЯ РАСТИТЕЛЬНОСТИ

Автор: admin  /  Категория: Сила трав

Кирхвегер «Золотая Цепь Гомера»

Это царство в той же мере имеет сепарацию и коагуляцию, подобную животному, только оно различается в количественном отно­шении своих принципов, подвергаемых деструкции. Так животное царство содержит в себе зловонную летучую Соль урины, в отличие от растительного, имеет вонючий, едкий Дух, хотя многим пьяницам он при­ятнее, чем мускус и амбра. Это царство также как животное, различается в своих субъектах, ибо отчасти оно имеет: сочные травы, листья, стебель, плод, сок, камедь, смолу, масло, семя, древесину и корень. Но отчасти также прочные сухие части, как ствол, корень, кору и семя. Поэтому мы должны также четко представить любителю это небольшое различие.

Итак, возьми все, что сочное и зеленое, разруби, растолки, раздави, как можешь, и если не достаточно сока собственной природы, налей столько сгнившей дождевой воды или вина, или соленой воды, чтобы это стало, как жидкая каша. Или если ты хочешь, тогда выдави отсюда сок и дай ему перебродить, как вину, или как крестьяне делают из груш и яблок молодое вино. Потом, каждое мягкое растение необходимо более размягчить, как и твердое сделать мелким и дать сему достаточное количество влаги. Или оставить так всю собранную траву, положить в деревянный сосуд и поста­вить в прохладное место. Затем оставить это так томиться приблизитель­но на 14 дней и ночей или 3 недели, пока оно не будет издавать кислый или гнилой запах. Потом положи это в сосуд и спокойно дистиллируй тонкое летучее с его утонченной флегмой. Так ты сначала получишь грубую воду, затем Уксус, потом плотное Масло, а на дне остается выжженная в уголь масса.

Теперь растение разделено. Но ты должен отметить, что: так как рас­тения не подобны друг другу, то они также имеют неравные в количе­стве части. Так одно имеет больше летучести, другое больше Уксуса или Масла, затем они специфицируют, коагулируют и связывают достаточно Универсального Семени. По этим принципам они также представляют свое достоинство и силы, и так оцениваются и поддерживаются.

Так благоухающая трава, т.е. содержащая много летучего, имеет силу не только укреплять и делать здоровым естественный Дух, витальный или животный, но также ментальный. Та, которая не обладает хорошим запа­хом, усиливает животный, витальный и естественный дух, хотя внешне она не всегда обладает благоухающим запахом, но немало его содержит внутри, и такая быстро подкрепляет и лечит дистиллированным Археем поврежденные члены. Трава, содержащая или специфицированная уксу­сом, почт уплотнения оболочки или какие встречаем в: мускулах, жилах, костях, хрящевых уплотнениях, сгустках и слизи.

И так также масло, чем плотнее эссенциальные части, тем плотнее и коагулированнее становятся части тела, или деструктируются, после того как они добавляются. Так каждый медик знает, что сильно летучая вещь никогда не сможет прийти как питание к фиксированным костям. Ибо, когда летучее вещество поступает в тело, то действует во всех чле­нах и действует непосредственно через жар, и, наконец, удаляется через поры кожи в виде испарины или пота. Где напротив, уксус не попадает, но выходит либо уриной, либо через экскременты. Так видим, если поде­ржать перед носом меланхолическую, благоухающую вещь, то в этот же момент пациент почувствует облегчение и подкрепление своему опеча­ленному сердцу.

Правда, такой быстро проходящий запах не дает ему устойчивости, особенно если он совершил душевный проступок, или несет непосильное бремя своей вины, или болезнь его от злой жены. И все же мы видим, что он различает, что это средство является для души прекрасным и освежающим запахом и духом. Напротив, когда дать ему перед носом ощутить зловон­ный запах, как он тут же еще больше огорчится, опечалится, почувствует себя хуже и разозлится. Опять же теплый зверь или трава также согревают меланхолика, но наркотический дух охладит холерика. Но это происхо­дит посредством второстепенного добавления. Практик уже и без этого знает распределение специфицированных качеств.

Если сепарировать растительность, то таким образом и способом, как было сказано выше о дождевой воде и животных, и так осуществится конъюнкция. И так также можно все объяснить и обо всех упомянутых, ранее представленных различных путях и способах или процессах, как было сказано о дождевой воде и животных. Чтобы не сетовать на излишние подробности, мы не будем здесь это повторять.

Тут я должен передать любителю некое искусство. Так многие химики стараются получить летучую Соль растительности, и все же это им не удается, хотя сие представляет собой простую вещь. Когда ты поставишь траву томиться и гнить, то она должна стоять до тех пор, пока там не произрастут личинки и черви. Как скоро это произошло, и ты достиг этого, тогда дистиллируй из высокой колбы в В.М. Тогда животный уриновыи Дух возгонится, и в колпаке останется летучая Соль. Это результат и очевид­ная основа того, что растительное стало животным, как такое животное царство имеет больше летучей Соли. Когда читатель отметит это правильно, то в рассуждении придет ко многим вещам, которые обдумывая, долго искал.

Что касается твердой растительности, как тут имеем деревянистые травы или корни, деревья, то с этим поступаем и делаем так, как делали с прочными костными частями животных. Разделываем их настолько мелко, насколько возможно, и наливаем сюда гнилой дождевой воды или вина, или соленой воды, или селитровой воды. Так это оставляем томить­ся или вывариваем до мягкого состояния, а затем оставляем перегнить. Далее разрезанные на мелкие кусочки части вывариваем насухо в реторте, как учил о животном, и так их сепарируем, и подобно, как там, имеем конъюнкцию. Но чтобы в этом пункте снова не причинить огорчения для любителя, говоря о древесине (если не сгнила, то дистиллируется сухой), которая не содержит летучести, как животное. Соответственно этому, я хочу ознакомить вплоть до деталей и показать, что гомогенно каждой отдельной вещи мира.

Итак, надо брать только гнилую дождевую воду или талую воду, и так мастер имеет летучее для всех вещей, какие только имеются. Или также, если у него нет уксуса или алъкали, то он берет селитру или ее Дух, алькали есть соль, и затем дистиллирует всю летучесть и флегму дождевой воды, возгоняя через реторту остаток. Так он получает Уксус, и после ревербера­ции в осадке находится алькали и, таким образом, всяк получает все, что хотел, и в этом у него нет недостатка.

Любитель должен это отметить, чтобы специфицировать универсаль­ный субъект во все индивидуумы. И так установлено, что если бы я не имел бы летучести, но Уксус, Масло. и алъкали, то я сему добавил бы летучести универ­сальной или дождевой воды. Она специфицируется с другими принципами и принимает качество и спецификацию того же уксуса, к которому она добавлялась. Ибо сказано: от победителя получаем наименование и, когда имеем уксус, масло и алькали в большем количестве, тогда они в целом могут легко преодолеть меньшую летучесть и трансмутировать в свою природу; отсюда также имеем с Уксусом и алъкали. И так, если бы один субъект в природной вещи, не имеющий ни Уксуса, ни алъкали, но был бы чисто летучим, то где бы я должен был взять Уксус или алъкали, чтобы связать эту летучесть и концентрировать в камень? Осмотрясь в Природе, что есть гомоген­ного и если я не найду в ее царстве специфицированного, которого было бы достаточно, я прибегаю к универсальному, как дождевой и талой воде, Селитре и Соли. Тут я уже имею гомогенность, как мне и нужно.

Когда я обладаю одной специфицированной частью, то равно также универсальное через присоединение принимает специфическое и действу­ет по его качеству и предопределению. Так каждый видит, что универсаль­ные субъекты, как: роса, дождь и снег, едва проявившись, снова падают вниз и тут же принимают спецификацию, присоединяясь к животным, расти­тельности и минеральным созданиям, становясь таковыми. Вывари толь­ко животное,растительное шшминералы с селитрой и солью как жидкое или сухое, как они тут же отделяются от своих же качеств. Но все же мы направляем и идем к тем же универсалиям не так долго, ибо Бог наделил достаточно принципиальному субъекту, чтобы все в целом вмещало в себе подобные же субъекты, и каждый по его царствию, по той же сентенции Философов, уподоблялись бы индивидуально. Отсюда, все существа и по своим принципам летучести, уксуса и алькали, взяли себе их как в звери­ном или животном виде — у человека, мужчина и женщина, со всеми их частями, испражнениями, мясом и костями. Так в растительном царстве вино, и зерна как пшеница, в минеральном — простая Соль и Селитра, способные осушать здесь все горячие и холодные субъекты, и наполнять неполные места или принципы-, летучесть, уксус и алъкали.

Но здесь могло бы случиться еще одно последнее, маленькое недораз­умение в сепарации животного и растительного царств, и некто может сказать: он де отметил большинство принципов и все-таки ошибается в одном или другом. Ибо при дистилляции животного и растительного, в смысле летучести, в В.М. или сосуде вместе с летучим Духом также воз­гоняется нежное Масло, что упущено и ничего не сказано об этом. Ответ: выше я говорил, что чем больше растворяется и утончается вещь, тем больше и летучее она будет. Что имеет каждый едкий Дух, как не чрезвычай­но распространившееся Масло, или чрезвычайно летучую, растворен­ную Селитру, или семя горючей Селитры? Да, я достаточно указывал, что летучее и фиксированное, уксус и алъкали оба, в смысле летучей эссенции, совершенно не различаются, но только по случаю. После того, как одно стало летучим или фиксированным, затем они имели предел разделения или пределы разделения, или иначе они тут же прибывают материально, в целом и универсально.

Из-за таких вещей никто не будет в досаде, если практика не одолеет недомыслие и не отбросит его обратно к его фиксированной части, чтобы посредством их ректифицировать и коагулировать. Равно также многие огорчаются, не руководствуясь основой, чтобы, размыслив сказать: Эй! Я знаю гетерогенность, или отдельную часть той природы, которая к ней не относится. Таким образом, они отбрасывают то, что лучше, и получают чепуху, а ректифицированную лучшую часть выбрасывают прочь.

Но я скажу вам, что все, что скомпоновала Природа, есть яд или Тпепас, и что все является хорошим. Истинный химик не сделает Териак ядом, но из яда можно сделать всегда Териак, если он доведет до его лучшего качества, ибо, то, что Природа оставила незрелым, ядовитым и сырым, то мастер должен завершить. Так известно, что минеральные, раститель­ные и животные яды в основе летучие, сырые и незрелые, но если их сделать фиксированными, тогда они не будут ядом, но противоядием и Архипрактикой*. Поэтому то, что Природа начала и не усовершенствовала, то усовершенствует человек, чтобы так рассмотреть и увидеть миллионы разных, удивительных творений Бога. Так человек поражается этим тво­рениям и, собственно, ощущает себя таким ничтожным, ввиду положения своего Отца, Бога богов, но вместе с тем испытывает благодарность за то, что Он ознакомил его со своими чудесами, дав возможность увидеть, понять и ощутить. И так, эта часть завершена. Далее мы переходим ^мине­ральному царству как весьма желанному для нас субъекту.

Метки: , , , , ,

Оставить комментарий